Слишком Много Рекламы В Вашей Жизни? Блокируйте Ее С Помощью Нового Гаджета!

block advert

В то время как многие бренды усердно стараются усилить маркетинговые показатели с помощью дополненной реальности, группа студентов нашла способ, как блокировать живую рекламу, перед тем как она попадется вам на глаза.
Гарнитура прототипа называется довольно провокационно: «Убийца брендов: блокировка рекламы для реальной жизни» и является самым наихудшим кошмаром маркетологов – он блокирует логотипы компаний от вашего взгляда, когда вы считываете их в реальной жизни.
Устройство, созданное в качестве вступительной работы на PennApps Winter 2015 hackathon командой из четырех человек Пенсильванского Университета, ответственных за разработку устройства, описывают его на страничке своего проекта, как «демонстрация технологии, представляющая собой будущее в котором покупатели могут использовать дополненную реальность, отказываясь от корпоративного влияния».
block advert1
Используя базу данных логотипов, команда смогла их размыть в режиме реального времени, в том числе популярные логотипы Starbucks, напитков Deer Park и Dr. Pepper, когда они попадали в поле зрения гарнитуры.
Естественно “Убийце Брендов” еще далеко до рентабельного продукта. Однако, если технология с дополненной реальностью наберет популярность, как ей это предвещают, данная гарнитура имеет все шансы на успех в будущем.

Share on Facebook0Tweet about this on Twitter0Pin on Pinterest0Share on Google+0Share on LinkedIn0Share on StumbleUpon0Share on Reddit0Email this to someone

Комментариев нет, будьте первым!

Ваш электронный адрес не будет опубликован.